Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов

5 стр _page-0001.jpg


Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов

Индивидуальная работа с обучающимися, требующими особого педагогического внимания осуществляется специалистами службы социально - психолого-педагогического сопровождения по индивидуальному плану работы.
Для осуществления принципа индивидуального подхода в начале учебного года педагог – психолог и социальный педагог школы выдает для заполнения каждому классному руководителю социальный паспорт класса. После заполнения паспорта классным руководителем, социальный педагог и психолог обрабатывает и анализирует полученную информацию, дополняет ее результатами диагностик и выдает каждому классному руководителю рекомендации по работе с детьми, требующими особого педагогического внимания.
Обучающимся с ослабленным здоровьем, детям с ограниченными возможностями здоровья и детям инвалидам предоставляется возможность обучения на дому по медицинским показаниям. Обучение регламентируется локальными нормативными актами:
В 2025-2026 учебном году таких обучающихся 7 человек
5 класс – 1 человек, 7 класс – 1 человек, 9 класс – 5 человек. Для каждого обучающегося составлен индивидуальный учебный план в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
Обучающимся с ослабленным здоровьем, детям с ограниченными возможностями здоровья и детям инвалидам предоставляется возможность обучения по общеобразовательным программам с
  1.  применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в соответствии с Положением об электронном обучении, использовании дистанционных образовательных технологий и Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
  2.   
 
  1. В школе реализуется обучение с применением дистанционных образовательных технологий для  обучающихся, в т.ч. для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Обучение проходит по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.  Для реализации электронного обучения  в школе имеются комплекты необходимого компьютерного оборудования (по четыре рабочих места обучающегося и учителя). Комплекты включают:
    1. - ученический комплект: компьютер, колонки, микрофон, наушники, веб-камеру, цифровой микроскоп, графический планшет, МФУ-устройство для копирования и печати, конструктор для занятий робототехникой и конструированием, цифровая измерительная лаборатория, фотокамера 
    2.   
     

    1. - комплект для учителя: ноутбук, колонки, микрофон, наушники, веб-камера, цифровой микроскоп, МФУ для копирования и печати, цифровая измерительная лаборатория.
      Учителя
      разрабатывают 
      дистанционные учебные курсы.