Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Наставничество

приглашение.jpg        qr_code.PNG

Уважаемые друзья!
В этом году наша школа начинает реализовывать Единую целевую модель наставничества.
Что это значит?
Это значит, что и ученики (в возрасте от 10 до 18 лет) и учителя могут побыть как в роли наставника, так и в роли наставляемого - научить или научиться чему-либо.
Учеников-участников просим ответить на вопросы анкеты.
Для этого отсканируйте Q-код или перейдите по ссылке https://forms.gle/aiV8kJQkH1iaPVZm8.
Мы надеемся, что ваши ответы на вопросы анкеты помогут нам правильно организовать процесс наставничества!                                     

Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, молодых специалистов.
Задачами:
  • раскрытие потенциала каждого наставляемого;
  • преодоление подросткового кризиса, самоидентификация подростка, формирование жизненных ориентиров;
  • адаптация обучающегося в новом учебном коллективе;
  • повышение мотивации к учебе и улучшение образовательных результатов обучающегося, в том числе через участие в программах поддержки, академических и профессиональных соревнованиях, проектной и внеурочной деятельности;
  • создание условий для осознанного выбора оптимальной образовательной траектории, в том числе для обучающихся с особыми потребностями (дети с ОВЗ, одаренные дети, подростки в трудной жизненной ситуации);
  • формирование ценностей и активной гражданской позиции наставляемого;
  • развитие гибких навыков, лидерских качеств, метакомпетенций – как основы успешной самостоятельной и ответственной деятельности в современном мире;
  • адаптация учителя в новом педагогическом коллективе;
  • плавный «вход» молодого учителя и специалиста в целом в профессию, построение продуктивной среды в педагогическом коллективе на основе взаимообогащающих отношений начинающих и опытных специалистов.