Дата |
Тема |
Август |
Анализ работы школы по итогам 2019-20 учебного года. Задачи на 2020-2021 учебный год. Утверждение годового плана работы школы на 2020-2021 учебный год. |
Ноябрь |
Практика применения дистанционных образовательных технологий |
Декабрь |
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения как средство эффективного развития потенциала школьника |
Март |
Культура взаимодействия участников образовательного процесса как условие комфортности обучения |
Май |
Сотрудничество как условие успешного взаимодействия (творческий отчет метод объединений) |
Май |
Перевод обучающихся 1- 8, 10 классов. О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА |
Дата |
Тема |
Август |
Анализ работы школы по итогам 2018-19 учебного года. Задачи на 2019-2020 учебный год. Утверждение годового плана работы школы на 2019-2020 учебный год. |
Ноябрь |
Использование ИКТ технологий в практике работы педагога |
Январь |
Здоровьесозидающая образовательная среда как условие будущего благополучия ребенка |
Март |
Ученическое самоуправление - путь к успешному развитию личности школьника |
Май |
Сотрудничество как условие успешного взаимодействия (творческий отчет метод объединений) |
Дата |
Тема |
Август |
Анализ работы школы по итогам 2017-18 учебного года. Задачи на 2018-2019 учебный год. Утверждение годового плана работы школы на 2018-2019 учебный год. |
Октябрь |
Особенности современных форм и методов работы по развитию речи школьников |
Декабрь |
«Бесконфликтная школьная среда. Как этого достичь?» |
Март |
Интеграция внеурочной деятельности и дополнительного образования |