Дата |
Тема |
Август |
Анализ работы школы по итогам 2020-21 учебного года. Задачи на 2021-2022 учебный год. Утверждение годового плана работы школы на 2021-2022 учебный год. |
Октябрь |
Конкурсное движение как фактор успеха в рамках программы воспитания и социализации |
Декабрь |
Психологический комфорт на уроке |
Март |
Аналитическая деятельность педагога: содержание, результаты, пути совершенствования |
Май |
Творчество классного руководителя: как добиться успеха? |
Май |
Перевод обучающихся 1- 8, 10 классов. О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА |
Дата |
Тема |
Август |
Анализ работы школы по итогам 2019-20 учебного года. Задачи на 2020-2021 учебный год. Утверждение годового плана работы школы на 2020-2021 учебный год. |
Ноябрь |
Практика применения дистанционных образовательных технологий |
Декабрь |
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения как средство эффективного развития потенциала школьника |
Март |
Культура взаимодействия участников образовательного процесса как условие комфортности обучения |
Май |
Сотрудничество как условие успешного взаимодействия (творческий отчет метод объединений) |
Май |
Перевод обучающихся 1- 8, 10 классов. О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА |