Руководитель отделения дополнительного образования детей "Альтернатива" |
|
СМОТР-КОНКУРС "ТОП 50 ЛУЧШИХ ОТДЕЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Отделение Дополнительного Образования детей «Альтернатива» успешно работает шестнадцать лет на базе школы № 386. Отделение предлагает бесплатные кружки, студии спортивные секции для детей МО «Автово». Так же в ОДОд функционирует психологическая служба, которая проводит тренинговые занятия, тестирование, анкетирование, собеседование с детьми и учителями, предоставляет бесплатные консультации для родителей.
В 2021– 2022 году открыты объединения:
6 спортивных секций – 3 группы «Здоровое поколение», 1 группа «Подвижные игры», 1 группа «Футбола», 1 группа «Городки», 1 группа «Меткий стрелок», 2 группы «Шахматы».
7 творческих объединений – 3 группы танцевальный коллектив «Сюрприз», 2 группы объединения изобразительного искусства «Мир на листе бумаги», 2 группы объединения «От игры к театру»; 1 группа «Флористический дизайн», 4 группы объединения «Волшебный бисер», 3 группы хоровой коллектив «Веселый камертон», 3 группы объединения «Юные творцы»
5 объединений социально - педагогической направленности – 3 группы психологического кружка «Будем дружить», 1 группа «Коммуникация в конфликте и введение в медиацию», 1 кружок юных инспекторов дорожного движения «Светофорыч», 1 группа "Я-репортер".
1 кружок естественнонаучной направленности 2 группы «Экология современного человека.
Плановые показатели на 2021-2022 учебный год - ОДОд «Альтернатива» - 35 групп, 480 учащихся. На 1.09.21 года открыто 34 группы.
Количество вакантных мест на 10.10.21 для приема в объединения ОДОд «Альтернатива» - 0 мест.
Деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в ОДОД направлена на:
Отделение работает в рамках программы воспитания и социализации ГБОУ СОШ № 386
Цель программы развития ОДОд на период 2021-2025 г.
Создание оптимальных условий для практики социальной активности обучающихся.
Задачи:
-достижение планируемых результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ;
- интеграции процессов учебной, внеурочной деятельности и деятельности дополнительного образования;
- создание необходимых условий для развития личности обучающего, обеспечивающих его социальный успех;
- создание условий для сохранения и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, расширение безопасного пространства для детей.