Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Отделение дополнительного образования детей "Альтернатива"


Руководитель отделения дополнительного образования детей "Альтернатива"

Козинец
Светлана Сергеевна

Отделение Дополнительного Образования детей «Альтернатива» успешно работает шестнадцать лет на базе школы № 386. Отделение предлагает бесплатные кружки, студии спортивные секции для детей МО «Автово». Так же в ОДОд функционирует психологическая служба, которая проводит тренинговые занятия, тестирование, анкетирование, собеседование с детьми и учителями, предоставляет бесплатные консультации для родителей. 

В 2020– 2021 году открыты объединения:

6 спортивных секций – 3 секции «Здоровое поколение»,   1 секция «Футбола», 1 секция «Подвижные игры»», 1 секция «Городки», 1 секция «Меткий стрелок», 2 секции «Шахматы».

8 творческих объединений – 3 группы «Современный танец», 3 группы студии изобразительного искусства «Мир на листе бумаги», 2 группы основ актерского мастерства «От игры к театру»; 1 группа «Флористический дизайн», 4 группы «Волшебный бисер», 3 группы «Веселый камертон», 1 группа «Оригинальная открытка, 1 группа «Художественное слово». 

5 объединений социально - педагогической направленности - Психологические кружки – 2 группы «Будем дружить»,  1 группа «Развитие коммуникативных способностей», «1 группа Коммуникация в конфликте и введение в медиацию», 1 группа объединения  юных инспекторов дорожного движения «Светофорыч»,  1 кружок "Журналистика".

1 кружок естественнонаучной направленности «Экология современного человека» - 2 группы.

ОДОд «Альтернатива» ежегодно проводит массовые мероприятия для начальной, средней и старшей школы, такие как: «День учителя», «День матери», «День Победы», «Праздник первоклассника», концерты и игры,  спортивные праздники, соревнования, первенства, в которых принимают участия не только ребята, но и родители.

Отделение работает в рамках программы воспитания и социализации  ГБОУ СОШ № 386

     Цель деятельности:

Создание личностно-ориентированной образовательной среды, положительно влияющей на физическое, психическое и духовно - нравственное благополучие обучающихся, воспитанников.

Общие задачи:

  1. адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям воспитанников
  2. создать комфортные условия для развития личности ребенка  и возможности  для самореализации
  3. создать систему управления, при которой отношения в коллективе, будут строиться на основе взаимного уважения прав и свобод педагогов, воспитанников, родителей;
  4. создать условия для максимального раскрытия творческого потенциала педагога;
  5. создать условия для сохранения и укрепления здоровья.

             Мониторинг доступности реализации дополнительных общеобразовательных программ, удовлетворенности обучающихся и (или) их родителей качеством их предоставления (в соответствии с письмом Комитета по образованию от 23.08.2016 №03-15-569/16-0-1 и совместно с "Высшей школой экономики"  в рамках плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей Общероссийская общественная организация "Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей")



2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год