Уважаемые родители!
Вы можете воспользоваться сервисом
Для получения сервиса Вам необходимо:
Регистрация заявлений в школе:
Соколова Светлана Валентиновна - секретарь школы (второй этаж)
1. Возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «Электронный дневник».
а) Проверьте правильность написания имени пользователя (логина). Логин вводится с указанием доменной части, например, user@mail.ru.
б) Убедитесь, что пароль вводится на английском языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что не осуществляется автоматическое переключение на русский язык).
в) Проверьте, не нажат ли [Caps Lock].
2. Не могу вспомнить пароль. Что делать?
Если, по каким-то причинам, вы не можете вспомнить пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
3. На мой электронный адрес не приходят данные для авторизации на портале.
Такая ошибка может возникать при работе с некоторыми бесплатными почтовыми сервисами (например: mail.ru).
Воспользуйтесь функцией портала «Забыли пароль» – на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлена ссылка для восстановления пароля. Логин (имя пользователя) будет совпадать с указанным адресом электронной почты.
4. При восстановлении пароля на мой электронный адрес пришло письмо с ссылкой. А какой у меня логин?
При восстановлении пароля логин остаётся прежним и всегда совпадает с указанным Вами адресом электронной почты.
5. Перестал работать портал / сервис «Электронный дневник». Выдаётся сообщение об ошибке 503.
Это связано с высокой загруженностью портала «Петербургское образование» в данный момент. Попробуйте зайти позже.
6. Почему нет отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?
Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.
7. На странице сервиса «Электронный дневник» отображается сообщение «Нет данных о подключённых обучающихся». Что делать? Как просмотреть электронный дневник ребёнка?
Данные обучающегося передаются на портал только на основании заявления родителя (законного представителя).
Если Вы родитель (законный представитель) и хотите получить доступ к электронному дневнику своего ребенка, пройдите процедуру подачи заявления. Для этого, после регистрации на портале, вам необходимо создать заявление на подключение к сервису, а затем лично подать распечатанное и подписанное заявление в ваше образовательное учреждение в течение 30 дней после создания заявления. Заявление принимается при наличии паспорта. Если Вы не являетесь родителем (законным представителем) обучающегося, но хотите получить доступ к его отметкам, обратитесь за помощью к родителю (законному представителю) ребёнка – попросите его предоставить Вам доступ.
Если Вы обучающийся и хотите получить доступ к своему электронному дневнику – попросите родителей (законных представителей) предоставить Вам доступ.
8. Неправильно ввел(а) наименование образовательного учреждения при подаче заявления. Что делать?
Если Вы заметили ошибку до отправки сформированного заявления в электронном виде, воспользуйтесь кнопкой «Изменить», расположенной под образовательным учреждением – Вы перейдёте на страницу выбора образовательного учреждения и сможете повторно ввести необходимое.
Если Вы заметили ошибку после того, как отправили заявление, воспользуйтесь кнопкой «Удалить», расположенной на главной странице сервиса (см. рисунок), и пройдите процедуру подачи заявления заново.