Результаты независимой оценки качества образования 2018 (НОКО-2018)
Ознакомиться с результатами НОКО - 2018 и рейтингом в группе "Организации, осуществляющие образовательную деятельность" можно здесь.
Вы можете найти необходимую для Вас информацию в соответствии с показателями НОКО.
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями
1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»
№ п/п |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте |
1 |
Заполненный подраздел в СОО «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав |
http://sc386.ru/about/information/head/
|
Информация о руководителе, его заместителях, контактных телефонах, адресах электронной почты |
http://sc386.ru/about/information/head/
| |
2 |
Информация
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте |
1 |
Доступность взаимодействия |
http://sc386.ru/obrashchenie-grazhdan/lichnyy-priem/
|
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
http://www.sc386.ru/about/contacts/
| |
2 |
по электронной почте |
http://sc386.ru/obrashchenie-grazhdan/
|
3 |
С помощью электронных сервисов. Статистика по вопросам. |
http://sc386.ru/obrashchenie-grazhdan/ http://sc386.ru/obrashchenie-grazhdan/statistika/?clear_cache=Y
|
|
письменное обращение |
http://sc386.ru/obrashchenie-grazhdan/pismennoe-obrashchenie/
|
4. |
обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее) |
http://sc386.ru/anketirovanie-noko/
|
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте |
1. |
наличие оборудованных учебных кабинетов | |
2. |
наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), | |
3. |
наличие библиотек | |
4. |
объектов спорта | |
5. |
- средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте |
1. |
обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В конце страницы http://sc386.ru/about/information/mto/ и http://sc386.ru/parents/informatsiya-po-pitaniyu.php |
2. |
Наличие медицинского кабинета |
В конце страницы http://sc386.ru/about/information/mto/
|
3. |
Наличие договора с поликлиникой | |
4. |
Режим работы медицинского кабинета | |
5. |
Проведение дней здоровья |
http://www.sc386.ru/students/kalendar-pamyatnykh-dat.php?clear_cache=Y |
6. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
В конце страницы http://sc386.ru/about/information/mto/
|
7. |
Наличие занятий ЛФК |
|
8. |
Наличие бассейна или договор с бассейном |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте |
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов |
http://sc386.ru/students/otdelenie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-alternativa/ |
2. |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
http://www.sc386.ru/about/anketirovanie/ Колонка педагога-психолога |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Все данные на странице сайта http://sc386.ru/students/otdelenie-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-alternativa/
№ п/п |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте |
1. |
Наличие программ социально-педагогической направленности | |
| ||
2. |
Наличие программ технической направленности |
|
3. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности | |
4. |
Наличие программ художественной направленности |
|
|
|
|
5. |
Наличие программ естественно-научной направленности
| |
6. |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности | |
7. |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
|
|
|
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
Данные на странице сайта http://sc386.ru/about/konkursnoe-i-olimpiadnoe-dvizhenie.php
№ |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте |
1. |
наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных) |
http://sc386.ru/about/konkursnoe-i-olimpiadnoe-dvizhenie.php
|
2. |
удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) | |
3. |
Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных) районных региональных всероссийских и международных |
В рамках новостной лентыhttp://sc386.ru/about/news/ и отчетов УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ в 2017-2018 учебном году УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ в 2017-2018 учебном году УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ в рамках деятельности ОДОд "Альтернатива" в 2017 - 2018 учебном году |
4. |
Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся | |
5. |
Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад районных региональных всероссийских и международных |
В рамках новостной ленты http://sc386.ru/about/news/ и отчетов УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ в 2017-2018 учебном году УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ в 2017-2018 учебном году УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ДВИЖЕНИИ в рамках деятельности ОДОд "Альтернатива" в 2017 - 2018 учебном году ОТЧЕТ ОБ УЧАСТИИ В МЕРОПРИЯТИЯХ ОДОд "АЛЬТЕРНАТИВА"
|
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
№ |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте |
п/п |
| |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Колонка педагога-психолога http://sc386.ru/students/kolonka-pedagoga-psikhologa.php Колонка социального педагога http://sc386.ru/students/kolonka-sotsialnogo-pedagoga.php |
| ||
| ||
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Анализ коррекционно-развивающей работы педагога-психолога за 2017-2018 учебный год |
3. |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
http://sc386.ru/students/mediatsiya.php
|
| ||
4. |
помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
http://sc386.ru/students/proforientatsionnaya-rabota.php
|
|
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ |
Позиция оценивания |
Размещение на сайте | |
1. |
Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие поручней, расширенных дверных проемов; - наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ - наличие оборудованных игровых зон - наличие зон отдыха в помещениях |
http://www.sc386.ru/about/rabota-s-odarennymi-detmi.php?clear_cache=Y
|