Педагогические советы в 2025-2026 учебном году
|
Дата |
Тема |
|
Август |
Анализ итогов 2024-2025 учебного года. Новые условия реализации Программы развития |
|
Октябрь |
Профессиональная ориентация и профессиональные компетенции обучающихся |
|
Январь |
Преодоление неуспешности. Действия педагога. |
|
Март |
Пути профессионального развития педагога |
|
Май |
Перевод обучающихся 1- 8, 10 классов. О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА |
|
Май
| Анализ 2025-2026 учебного года |
Малые педагогические советы.
|
Дата |
Тема |
|
Октябрь |
Итоги адаптационного периода учащихся 5 классов |
|
Ноябрь |
Итоги адаптационного периода учащихся 10 класса Итоги адаптационного периода учащихся 1 классов |
|
Январь |
Промежуточные итоги обучающихся 4-х классов |
|
Февраль |
Промежуточные итоги обучающихся 9-х классов |
|
Апрель |
Переход обучающихся 4 классов в основную школу |
Семинары и тренинги.
|
Дата |
Тема |
|
Сентябрь |
Создание адаптированной образовательной среды путем интеграции ресурсов начального и дополнительного образования |
|
Декабрь - Январь |
Семинар-практикум «Эффективное общение: способность отделить человека от проблемы» |
Рабочие группы
|
Дата |
Тема |
|
В течении года |
Успешные педагогические практики |
|
В течении года |
Пути эффективного взаимодействия между учителями начальной школы и учителями – предметниками основной школы. |
|
В течении года |
ИКТ в работе учителя предметника и классного руководителя |
|
В течении года |
Использование электронных таблиц для анализа качества обучения |