Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Направления воспитательной работы

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2017 - 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.

А.С.Макаренко говорил: “Воспитывать – значит учить жить”. А успех воспитания невозможен без знания реальных закономерностей, присущих человеческой природе, без опоры на глубинные знания бытия, становления и развития личности.

Концепция воспитательной системы, в соответствии с Программой развития школы, выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию и самообразованию. Такой системный подход , позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми и эффективным.

Основной целью всей воспитательной работы школы в течение 2018 -2019 учебного года, являлось развитие гармоничной личности учащихся посредством гуманистической психологии воспитания и обучения.

Планируя воспитательную работу педагогическим коллективом были сформулированы основные задачи:

1. Создание социально – педагогических условий, способствующих самореализации личности в условиях образовательного процесса;

2. Формирование ценностного отношения школьников к здоровому образу жизни;

3. Обращение к личным проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности, толерантности, воспитание чувства патриотизма;

4. Социализация учащихся направлена на развитие навыков по самоуправлению, самоорганизации, формирование активной жизненной позиции, приучение детей к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю;

5. Создание максимальных условий для освоения духовного и культурного наследия цивилизованного мира, воспитание уважительного отношения к истории и культуре Санкт – Петербурга и всей России;

6. Активизация взаимодействия педагогов и родителей в воспитании ребёнка как достойного члена общества – патриота, гражданина, семьянина, успешного человека.

Воспитательная служба включает в себя:

-деятельность администрации школы, заместителя директора по ВР, классных руководителей, социального педагога, деятельность психологов, школьной библиотеки, учителей физической культуры, ОДОД «Альтернатива» и всех работников школы.